Продукция

Подробнее

Сегодня на любом современном складе используются деревянные паллеты, ведь они значительно упрощают перемещение товара, как по складу, так и в процессе грузоперевозки. Паллеты позволяют быстро и качественно совершать передвижения товара, эффективно и бережно хранят его, поэтому современные производства, складские и транспортные компании уже давно отказались от устаревших вариантов хранения: коробок, бочек и ящиков. Перевозить товары россыпью или в мелкой таре неудобно, процесс приема и передачи груза значительно замедляется, к тому же товар, который никак не закреплен при транспортировке имеет значительно больше шансов получить механические повреждения.

Паллет или поддон (от английского слова Pallet) – это прямоугольная подставка под груз, которая имеет снизу специальные выемки, предусмотренные для захвата паллета с грузом вилочным погрузчиком или рохлей. Также у конструкции есть выступы для крепления строп, которые предусмотрены для перемещения груза в подвешенном состоянии. В документации паллет имеет свое обозначение – PLL или PLT.

Использование в складской логистике деревянных паллет имеет явные преимущества:

  • Работы по формированию груза к отправке, погрузке и разгрузке готовой единицы груза занимают значительно меньше времени и сил, т.к. нужен всего один погрузчик и человек, который им управляет. Для перемещения груза, который не скомпонован на паллете, необходимо больше людей и времени, это значительно дороже.
  • Деревянные паллеты многоразовые, поэтому для частой транспортировки грузов можно не только взять паллеты в аренду, но и купить.
  • Груз, который собран и закреплен на паллете, имеет высокую степень защиты от механических повреждений. Товар располагается по площади паллета и надежно обвязывается. Таким образом, он не будет скользить, не рассыплется и не деформируется в процессе транспортировки.
  • Правила морских перевозок требуют обязательного использования паллета при транспортировке генеральных грузов, подлежащих пакетированию. Такие грузы должны быть сформированы в одну грузовую единицу и помещены на паллет с двумя или четырьмя заходами.

Использование деревянных паллет также может иметь свои недостатки:

  • Паллеты добавляют вес грузу. Например, в случае транспортировки 30 и более паллет с грузом, дополнительный вес, который берут на себя паллеты, составляет более одной тонны.
  • Паллеты не бесплатны, их нужно покупать или брать в аренду.
  • Использованные паллеты необходимо вернуть на место новой погрузки или утилизировать.
  • В случае транспортировки грузов на деревянных паллетах из других стран, для успешного оформления таможенных документов необходимо пройти фитосанитарный контроль.

Наша компания закупает и реализует деревянные паллеты разных типоразмеров и с разной грузоподъемностью – от 800 до 2500 кг. Самым популярным видом деревянных паллет является так называемый европаллет, который имеет размеры 800х1200 мм. Его вес составляет не более 40 кг, а грузоподъемность до 1000 кг. Также очень популярен паллет с размерами 1000х1200 мм и грузоподъемностью до 1500 кг.

Для частого использования продаются как новые, так и паллеты уже бывшие в употреблении. Естественно, покупать б/у паллеты гораздо выгоднее, т.к. они стоят дешевле, но при этом имеют те же характеристики для складирования, погрузки, разгрузки и перемещения грузов, что и новые изделия. Наша компания предлагает широкий ассортимент деревянных паллет, уже бывших в употреблении. Это позволит подобрать необходимые виды паллет с нужной грузоподъемностью для абсолютно любого клиента, т.к. паллеты б/у в разы дешевле новых.

Наша компания предлагает несколько категорий деревянных паллет б/у:

  • Первый сорт – это паллеты, которые использовались буквально 1-2 раза и имеют светлую окраску. Такие паллеты равносильны новым, но ниже по стоимости.
  • Второй сорт паллет предполагает использование до 5 раз. Такие паллеты обычно светло-серого цвета, т.к. не имеют выраженных технических загрязнений.
  • Третий сорт подразумевает частую эксплуатацию. Паллеты в данном случае имеют темно-серый окрас, незначительные технические загрязнения и стоят в разы дешевле.

Как заказать дешевые поддоны б/у?

  • Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. Менеджер проконсультирует вас о наличии паллет в данный момент и поможет выбрать наиболее подходящий для вас вариант в соотношении цены и категории продукции.
  • Оставьте свои данные в форме обратной связи, и менеджер сам перезвонит в удобное для вас время. Также в заявке вы можете указать, какие паллеты вам нужны и какое количество.
  • Купить паллеты вы можете, посетив наш склад (адрес).
Подробнее

ISO-контейнер или морской контейнер – это универсальная емкость из металла, имеющая стандартные размеры. Морским контейнер называется из-за того, что изначально такие емкости были изобретены и использовались преимущественно в морских перевозках грузов. Сегодня такой вид емкостей для грузов стал очень удобным при мультимодальных перевозках, т.е. когда груз перевозится сначала по воде, потом по железной дороге и затем на грузовике, просто перегружаясь с одного вида транспорта на другой.

Отправитель заполняет контейнер грузом, затем этот контейнер перевозится к получателю одним или несколькими видами транспорта. Во время передачи груза от одного доставщика к другому и в конце к получателю контейнер числится как одна единица груза. Т.к. контейнер опечатан и на воротах или крышке контейнера стоит пломба, то третьи лица, которые участвуют в перевозке, не пересчитывают весь груз, находящийся в контейнере, а передают одну единицу груза в виде опечатанного контейнера. Это значительно упрощает и удешевляет грузоперевозки на большие расстояния с участием одного или нескольких видов транспорта. Также значительно уменьшается время обработки контейнера с грузом при приеме-передаче, что значительно сокращает длительность перевозки в целом.

Помимо скорости транспортировки груза, немаловажную роль играет защита товаров, находящих в контейнере, от механических повреждений, а также хищений и плохих погодных условий. Плотно закрытый и опломбированный металлический контейнер отлично защищает груз от любых внешних воздействий.

Все контейнеры различаются по типу и размерам, а значит, для любого вида груза можно подобрать наиболее подходящую емкость для перевозки. Морской контейнер можно купить или взять в аренду, как новый, так и бывший в употреблении, при этом он, как и любой товар имеет свою цену. Конечно же, товар уже бывший в употреблении будет стоить в разы дешевле, нежели новый.

Морской контейнер б/у имеет несколько критериев оценки, согласно которым назначается его цена. Самыми главными пунктами оценки являются целостность емкости и его герметичность. Контейнеры, которые уже участвовали в перевозках, могут иметь мелкие повреждения в виде дыр и вмятин или большие заплатки, состоящие из целых листов металла, приваренные к пробоине в контейнере. В зависимости от степени повреждения контейнера складывается его цена.

Герметичность не всегда является основным критерием выбора контейнера. Клиент может приобрести контейнер в абсолютно любом состоянии и произвести его починку и покраску самостоятельно, исходя из типа груза и его потребностей. Такой контейнер обойдется еще дешевле, однако не все располагают сварочным аппаратом, который может понадобиться в случае, если в контейнере имеются дыры. Тогда ремонт производится подручными средствами или этот пункт согласовывается с продавцом в момент покупки.

Срок эксплуатации контейнера до момента покупки также влияет на его стоимость. Например, если контейнер все время до покупки стоял в доке, то он все равно считается бывшим в употреблении, т.к. воздействие непогоды наносит вред внешнему состоянию контейнера. Конечно же, такой контейнер будет стоить дороже, чем тот, который все время эксплуатации провел в перевозках по воде или железной дороге. Ведь контейнер, который активно эксплуатировался в различных видах перевозок, имеет больше повреждений как внутри, так и снаружи.

Значительно поврежденные контейнеры также могут подлежать реставрации для восстановления их целостности и дальнейшей успешной эксплуатации. Сильно поврежденная часть контейнера отпиливается и затем целая часть сваривается с такой же целой частью от другого контейнера. Такие емкости стоят значительно дешевле и подходят не под все грузы и виды транспортировки.

Наша компания предлагает только качественные контейнеры, находящиеся в исправном техническом состоянии. Перед продажей морские контейнеры б/у проходят полную оценку качества, а значит, их технические характеристики полностью подходят для дальнейшей успешной эксплуатации. Контейнеры б/у, которые не соответствуют требованиям, наша компания продает под бытовки для строителей или для садовых нужд.

Морские контейнеры б/у подойдут всем, кто не готов переплачивать за точно такой же контейнер, но с пометкой «новый». Это отличный вариант экономии, когда необходимы длительные и дорогостоящие грузоперевозки. Покупка морского контейнера б/у означает, что вы покупаете качественное изделие, которое полностью соответствует всем стандартам и готово к дальнейшей эксплуатации, при этом ранее уже бывшее в употреблении.